Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 11 июля 2016 г. N 374-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований в Республике Коми; инженерных коммуникаций в случае их прокладки или переустройства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми; пересечений (примыканий) автомобильной дороги с (к) автомобильной дорогой (дороге) регионального или межмуниципального значения Республики Коми; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.


Для получения государственной услуги заявители самостоятельно подают в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги по формам, приведенным в приложении N 1 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), приложении N 2 (для юридических лиц) к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:


1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на такой участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;


2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);


3) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, и в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком - в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, - в случае осуществления строительного контроля на основании договора);


4) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);


5) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;


6) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";


2.6.2. В целях установления личности заявителя при обращении за получением государственной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии).


2.6.3. В случае обращения за получением государственной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия, - доверенность.


В случае направления заявителем заявления в форме электронного документа с использованием сети "Интернет" путем заполнения соответствующей интерактивной формы в "Личном кабинете" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего административного регламента, не прилагаются.


2.6.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:


- лично (в Министерство);


- посредством почтового отправления (в Министерство);