Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 11 июля 2016 г. N 374-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований в Республике Коми; инженерных коммуникаций в случае их прокладки или переустройства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми; пересечений (примыканий) автомобильной дороги с (к) автомобильной дорогой (дороге) регионального или межмуниципального значения Республики Коми; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми"



3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.6.1. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.6.2. Прием заявлений осуществляется в Министерстве.


3.6.3. При очной форме обращения заявление может быть оформлено в ходе приема в Министерстве либо оформлено заранее.


При необходимости должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.


3.6.4. При заочном обращении заявитель направляет заявление и документы в Министерство.


3.6.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:


а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;


б) проверяет полномочия заявителя;


в) проверяет наличие документов;


г) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;


д) выдает (направляет) заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.


3.6.6. Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте; способом, который заявитель указал при направлении заявления и документов: электронная почта, контактный телефон).


3.6.7. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации заявления является поступление в Министерство заявления и документов.