Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 22 июля 2016 г. N 396-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками под автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Коми или земельными участками, зарезервированными под их строительство или реконструкцию, в случае и порядке, установленных законодательством"



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Министерство, МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги по формам согласно приложению N 1 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), приложению N 2 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) в письменной форме и проект межевого плана земельного участка.


Заявитель в заявлении указывает:


1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;


2) адрес, по которому будет необходимо отправить ответ;


3) кадастровый номер земельного участка, местоположение границ которого подлежит согласованию (при наличии);


4) площадь земельного участка;


5) местоположение земельного участка (адресный ориентир);


6) сведения об обеспечении доступа (прохода или проезда) к земельному участку;


7) сведения о кадастровом инженере (почтовый адрес, контактные телефоны).


К заявлению прилагаются следующие документы:


- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;


- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


2.7.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:


1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая описание земельного участка, относительно которого проводится согласование местоположения границ, зарегистрированные права на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного земельного участка, отметки о возражении в отношении зарегистрированного права на него, сведения о наличии решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а также сведения об адресе места жительства гражданина, являющегося правообладателем земельного участка;