Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" (с изменениями на 19 января 2023 года)


3.2. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в министерство, письменного обращения заявителя в министерство, путем направления почтовых отправлений, обращения в форме электронного документа с использованием электронной почты министерства, единого портала или регионального портала.


Содержание административной процедуры включает в себя:


предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;


выдача формы заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.


Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.


Указанная административная процедура выполняется должностным лицом министерства, ответственным за консультирование заявителя.


Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.


Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача формы заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация должностным лицом министерства, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета обращений по форме, устанавливаемой министерством.