3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка комплектности представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления и документов, оформление копий документов, оформление и выдачу расписки о приеме заявления и документов.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, регистрирует поступившие заявление и документы (в т.ч. поступившие через официальный сайт министерства, единый портал, региональный портал, а также почтовой связью) и передаст их в порядке делопроизводства министру культуры Ставропольского края (далее - министр).
Министр определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (в форме резолюции).
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных подпунктом 2.6.1 административного регламента, и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является передача зарегистрированных документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, в соответствии с резолюцией министра.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов.