Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ в области семеноводства сельскохозяйственных культур" (с изменениями на 20 декабря 2021 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


126. Заявитель может подать жалобу:


1) в письменной форме:


лично или через уполномоченного представителя в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 309;


путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;


2) при личном приеме;


в случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;


3) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный информационный интернет-портал органов государственной власти Ставропольского края, официальный сайт министерства (www.mshsk.ru), электронный почтовый адрес министерства (info@mshsk.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).


Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).


Жалоба в электронном виде подается заявителем на решения и действия (бездействия) многофункционального центра и его работников посредством использования официального сайта многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регионального портала;


4) через многофункциональные центры - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5) по телефону "Телефон доверия министерства" по следующему номеру: 8(8652) 75-13-75.


Время приема жалоб: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.


127. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, многофункциональным центром, привлекаемой организацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение Административного регламента которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


128. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством использования: