105. Заявитель при обращении в многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги вправе воспользоваться следующими способами предварительной записи:
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, в том числе посредством информационных киосков (инфоматов), установленных в многофункциональных центрах и путем оборудования рабочих мест для обеспечения доступа к сети "Интернет";
посредством телефонной связи по единому телефону "горячей линии" сети многофункциональных центров Ставропольского края 8-800-200-40-10 или номеру телефона офиса многофункционального центра, указанному на официальном портале сети многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru);
в личном кабинете на официальном портале сети многофункциональных центров в Ставропольском крае (www.umfc26.ru) при наличии подтвержденной учетной записи на едином портале "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (авторизация в ЕСИА);
посредством мобильного приложения "Многофункциональные центры Ставропольского края" - программного обеспечения, применяемого заявителями с использованием мобильного телефона (смартфона) или планшетного компьютера.
В многофункциональных центрах могут быть установлены дополнительные способы предварительной записи, в том числе посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг, через социальные сети, мессенджеры.
106. Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги, включают в себя:
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";
2) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе посредством автоматизированной информационной системы многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов;
3) передачу документов в министерство.
107. Прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктами 42 - 44 настоящего Административного регламента.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами многофункционального центра в порядке, установленном пунктами 42, 43, 50 и 60 настоящего Административного регламента.
Представление работниками многофункциональных центров государственной услуги посредством комплексного запроса осуществляется в порядке, установленном пунктом 50 настоящего Административного регламента.
108. Специалист многофункционального центра регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра с присвоением регистрационного номера дела и указанием даты регистрации, готовит расписку в получении документов и опись документов в деле. Расписка в получении документов выдается заявителю. Опись формируется в дело с последующей передачей в министерство.