Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 08.06.2012 N 6-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


45. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 14 Регламента, должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день регистрации заявления о назначении социального пособия на погребение, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о возмещении расходов по захоронению направляет, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ), запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) о государственной регистрации актов гражданского состояния (справка о рождении формы N 3, справка о смерти формы 11) - в органы местного самоуправления муниципальных образований, указанные в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", в ФГИС "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";


б) о том, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - в территориальное отделение Фонда социального страхования РФ;


в) о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером - в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение либо из информационной базы в рамках Соглашения об информационном обмене между Департаментом и ГУ - Отделением Пенсионного фонда РФ по Тюменской области;


г) о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Пенсионном фонде Российской Федерации.


46. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в электронное личное дело заявителя.


47. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 14 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


48. Должностное лицо, ответственное за установление права на получение государственной услуги, в день поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в виде социального пособия на погребение:


а) осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;


б) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


49. Должностное лицо, ответственное за установление права на получение государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в виде возмещения расходов по захоронению: