Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2019 N 141-пк



Приложение 2
к постановлению
от 23.06.2020 N 95-пк



Приложение 2
к Порядку



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ


а) документ, подтверждающий приобретение товаров (выполнения работ, оказания услуг);


б) документ, подтверждающий приемку-передачу приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете;


в) документ, подтверждающий фактические произведенные затраты субъекта предпринимательства по приобретению товаров (выполнению работ, оказанию услуг), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете;


г) для подтверждения затрат, связанных с разработкой и размещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайта, редизайном сайта (изменением дизайна сайта), продвижением сайта (обеспечением посещаемости сайта пользователями информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), технической поддержкой сайта (оказанием услуг провайдера хостинга), информационным сопровождением сайта (наполнением сайта новой информацией и (или) корректировкой ранее размещенной на нем информации), действующего на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, дополнительно предоставляется:


документ, подтверждающий принадлежность домена;


д) для подтверждения затрат, связанных с проведением специальной оценки условий труда, дополнительно предоставляются:


результаты проведения специальной оценки условий труда, включенные в отчет о ее проведении (далее - отчет): титульный лист отчета, сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (раздел V отчета);


Документы, указанные в подпунктах "г", "д" настоящего приложения, предоставляются получателем субсидии в зависимости от вида фактически произведенных затрат.