Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2020 года N 81-п


Об утверждении Порядка осуществления Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области бюджетных полномочий по внутреннему финансовому контролю

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства строительства Омской области от 17.06.2022 N 9-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 22.06.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 ноября 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 01.09.2021 N 92-п, от 08.11.2021 N 108-п)




В соответствии с пунктом 10 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 5 пункта 15 Положения о Министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 72, в целях осуществления внутреннего финансового контроля приказываю:


(в ред. Приказа Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 01.09.2021 N 92-п)


1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области бюджетных полномочий по внутреннему финансовому контролю.


2. Отделу документооборота и организационного обеспечения департамента правовой работы, государственной службы, кадров Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области: mszhk.omskportal.ru в сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
А.А.Заев



Приложение
к приказу Министерства строительства,
транспорта и дорожного хозяйства
Омской области
от 6 июля 2020 г. N 81-п



ПОРЯДОК осуществления Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области бюджетных полномочий по внутреннему финансовому контролю

(в ред. Приказов Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 01.09.2021 N 92-п, от 08.11.2021 N 108-п)



1. Настоящий Порядок содержит основания и порядок проведения проверок и обследований (далее - контрольные мероприятия), права и обязанности должностных лиц Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министерство), уполномоченных проводить контрольные мероприятия, права и обязанности должностных лиц объектов финансового контроля в соответствии с пунктом 10 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), подпунктом 5 пункта 15 Положения о Министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 3 марта 2004 года N 72.


(в ред. Приказа Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 01.09.2021 N 92-п)


2. Объектами контрольных мероприятий (далее - объекты контроля), осуществляемых Министерством, являются следующие получатели средств из областного бюджета:


1) юридические лица (за исключением государственных учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг;


2) некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями;


3) юридические лица, более 50 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области (при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения уставной деятельности указанных юридических лиц);


4) муниципальные образования Омской области (при предоставлении субсидий местным бюджетам).


3. Контрольные мероприятия проводятся в отношении использования следующих средств, предоставляемых из областного бюджета:


1) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (в соответствии с пунктом 1 статьи 78 БК РФ);


2) субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (в соответствии со статьей 78.1 БК РФ);


3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предусмотренных государственным (муниципальным) унитарным предприятием (в соответствии со статьей 78.2 БК РФ);


4) бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (в соответствии со статьей 79 БК РФ);


5) бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (в соответствии со статьей 80 БК РФ);


6) субсидий муниципальным образованиям Омской области (в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 139 БК РФ).


4. В рамках проверки соблюдения получателями средств из областного бюджета условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, установленных при их предоставлении, в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных средств, исследуются следующие вопросы:


1) достоверность сведений, предоставленных юридическими лицами (за исключением государственных учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, при получении средств из областного бюджета, а также достоверность представленного объектом контроля отчета об использовании средств из областного бюджета;


2) соблюдение целей и условий предоставления средств из областного бюджета;


3) возврат средств из областного бюджета в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;


4) возврат в текущем финансовом году получателем средств из областного бюджета их остатков, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении средств из областного бюджета;


5) наличие документов, подтверждающих право собственности на здания, строения, сооружения;


6) наличие проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции, актов выполненных работ, актов ввода в эксплуатацию проверяемых объектов и своевременность сроков их введения;


7) фактическое наличие приобретенных объектов движимого и недвижимого имущества, а также эффективность их использования (оценка фактического использования и использования по назначению, достижения заданных результатов с учетом необходимости обеспечения экономности и (или) результативности в рамках деятельности по распоряжению соответствующими объектами);


8) иные вопросы в соответствии с законодательством.


5. Внутренний финансовый контроль (далее - финансовый контроль) осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий.


6. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании разрабатываемого Министерством плана контрольных мероприятий (далее - план).


План утверждается Министром строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министр) ежегодно в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий, и содержит наименование объекта финансового контроля, проверяемый период, осуществляемое контрольное мероприятие, тему, сроки его проведения, структурное подразделение, ответственное за проведение контрольного мероприятия.


Внесение изменений в план допускается не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.


7. Периодичность включения в план контрольного мероприятия в отношении объекта финансового контроля определяется исходя из того, что плановые контрольные мероприятия должны проводиться в отношении одного объекта финансового контроля и одной темы контрольного мероприятия не чаще одного раза в год, а также экономической целесообразности проведения контрольных мероприятий (максимального охвата объема проверяемых средств).


План Министерства формируется на основании периодичности проверок, поручений Министра, заместителей Министра, предложений структурных подразделений Министерства.


8. Основанием для включения контрольного мероприятия в план является срок окончания проведения последнего контрольного мероприятия в отношении объекта финансового контроля.


9. Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия является:


1) поручение Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;


2) поступление в Министерство информации о фактах нарушения правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета, рассмотрение которых относится к компетенции Министерства;


3) обнаружение в представленных получателем средств областного бюджета документах нарушений правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета.


10. Контрольные мероприятия осуществляются Министерством в форме проверок (камеральная, выездная, встречная), обследований.


Основанием для принятия решения о проведении:


1) выездной проверки является необходимость совершения контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного учета и бюджетной отчетности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определенный период проверки по месту его нахождения, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности и первичных документов;


2) камеральной проверки является возможность совершения контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного учета и бюджетной отчетности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определенный период проверки по месту нахождения Министерства на основании бюджетной отчетности и иных документов, представленных по запросу Министерства;


3) обследования является необходимость анализа и оценки состояния определенной сферы деятельности объекта финансового контроля;


4) встречной проверки является необходимость в ходе выездной и (или) камеральной проверки установить и (или) подтвердить факты, связанные с деятельностью объекта финансового контроля.


11. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с распоряжениями Министерства об их проведении (далее - распоряжение).


12. В распоряжении указываются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»