3.1. Отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия и иные отчеты, предусмотренные Порядком, предоставляются ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" через единый орган управления организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.2. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
(п. 3.2 в ред. постановления администрации Владимирской области от 10.03.2021 N 112)
3.3. Отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, представляется по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
3.4. Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2 - 3.3 Порядка, подписываются руководителем ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" и представляются на бумажном носителе.
Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2 - 3.3 Порядка, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае осуществления кассового расхода областного бюджета, при этом отчеты за IV квартал представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.5. ДП вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления отчетности и сроки их представления.
(п. 3.5 введен постановлением администрации Владимирской области от 10.03.2021 N 112)