Недействующий

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Владимирской области субсидий государственному автономному учреждению Владимирской области "Бизнес-инкубатор" на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов области (с изменениями на 3 сентября 2021 года)



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидий ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" представляет в ДП следующие документы за подписью директора и главного бухгалтера:


- заявку на предоставление субсидии;


- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка;


- расчет-обоснование сумм субсидии;


- предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, обосновывающую размер субсидии;


- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;


- справку об отсутствии у ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных законодательством.


2.2. ДП в течение 3 дней рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка.


2.3. Основаниями для отказа ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в предоставлении субсидий является несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов или недостоверность информации, содержащейся в документах.


В случае отказа в предоставлении субсидии, ДП информирует ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в 3-дневный срок со дня принятия такого решения.