Реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: увеличения в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 62,6 процента (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); снижения в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом; снижения в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом; доведения в 2024 году в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов (Пермский край) | ||||||||||
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | ||||||
значение | дата | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям | ||||||||||
1.1 | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям <1>, проц. | Основной показатель | 61,0 | 31.12.2017 | 53,51 | 53,6 | 54,8 | 56,0 | 59,0 | 62,6 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии | ||||||||||
1.2 | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, проц. | Основной показатель | 56,3 | 31.12.2017 | 68,05 | 70,6 | 74,3 | 77,9 | 81,5 | 85,5 |
1.3 | Протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации, км | Дополнительный показатель | 1621,1 | 31.12.2017 | 1688,8 | 1688,8 | 1688,8 | 1688,8 | 1688,8 | 1688,8 |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | ||||||||||
1.4 | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, проц. | Основной показатель | 16,1 | 31.12.2017 | 15,57 | 15,6 | 15,3 | 15,0 | 14,8 | 14,5 |
1.5 | Доля протяженности дорожной сети Пермской городской агломерации, обслуживающей движение в режиме перегрузки, проц. | Дополнительный показатель | 8,4 | 31.12.2017 | 8,3 | 8,2 | 8,1 | 8,0 | 7,8 | 7,5 |
Количество мест концентрации транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | ||||||||||
1.6 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, проц. (ед.) | Основной показатель | 100 (123) | 31.12.2017 | 53,66 (66) | 78,7 (96) | 71,6 (88) | 64,5 (79) | 57,4 (70) | 50,0 (61) |
1.7 | Снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Пермской городской агломерации от базового значения 2017 года, проц. (ед.) | Дополнительный показатель | 100 (114) | 31.12.2017 | 44 (50) | 60 (68) | 50 (57) | 40 (45) | 30 (34) | 15 (17) |
________________
<1> Транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети рассчитывается по результатам проведения инструментальной диагностики по показателям продольной ровности и дефектов.