Действующий

О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п



2. Цель и показатели регионального проекта

Реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: увеличения в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 62,6 процента (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); снижения в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом; снижения в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом; доведения в 2024 году в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов (Пермский край)

N п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

значение

дата

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям

1.1

Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям <1>, проц.

Основной показатель

61,0

31.12.2017

53,51

53,6

54,8

56,0

59,0

62,6

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии

1.2

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, проц.

Основной показатель

56,3

31.12.2017

68,05

70,6

74,3

77,9

81,5

85,5

1.3

Протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации, км

Дополнительный показатель

1621,1

31.12.2017

1688,8

1688,8

1688,8

1688,8

1688,8

1688,8

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки

1.4

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, проц.

Основной показатель

16,1

31.12.2017

15,57

15,6

15,3

15,0

14,8

14,5

1.5

Доля протяженности дорожной сети Пермской городской агломерации, обслуживающей движение в режиме перегрузки, проц.

Дополнительный показатель

8,4

31.12.2017

8,3

8,2

8,1

8,0

7,8

7,5

Количество мест концентрации транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети

1.6

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, проц. (ед.)

Основной показатель

100

(123)

31.12.2017

53,66

(66)

78,7

(96)

71,6

(88)

64,5

(79)

57,4

(70)

50,0

(61)

1.7

Снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Пермской городской агломерации от базового значения 2017 года, проц. (ед.)

Дополнительный показатель

100

(114)

31.12.2017

44

(50)

60

(68)

50

(57)

40

(45)

30

(34)

15

(17)


________________


<1> Транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети рассчитывается по результатам проведения инструментальной диагностики по показателям продольной ровности и дефектов.