3.1. Департамент ежегодно в срок до 20 января подготавливает информацию о планируемых в рамках реализации своих задач и полномочий работах по сносу зеленых насаждений, осуществляемых за счет средств бюджета города Перми в текущем году (далее - Информация), по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
(п. 3.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.02.2024 N 60)
3.2. Департамент обеспечивает представление в Управление Информации с использованием системы электронного документооборота в срок до 01 февраля текущего года.
(п. 3.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.02.2024 N 60)
3.3. Управление обеспечивает размещение Информации на Официальном сайте в срок до 10 февраля текущего года.
3.4. Департамент не реже одного раза в квартал актуализирует Информацию и обеспечивает ее направление в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление.
(п. 3.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.02.2024 N 60)
3.5. Управление в течение 3 рабочих дней с момента поступления Информации обеспечивает ее размещение на официальном сайте.
3.6. Для представления дополнительной Информации о планируемых к сносу зеленых насаждениях Управление направляет в Департамент запрос.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.02.2024 N 60)
3.7. Департамент представляет Информацию в адрес Управления в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 3.6 настоящего Регламента.
(п. 3.7 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.02.2024 N 60)
3.8. Полученная Информация хранится в соответствии со сроками хранения документов, определенными законодательством Российской Федерации об архивном деле.