Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование"



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления;


рассмотрение Заявления;


выдача копии Распоряжения и акта приема-передачи лесного участка.


3.2. Прием и регистрация Заявления:


3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры является поступление в Управление от Заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;


3.2.2. сотрудник Управления или специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, осуществляет установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность.


При несоответствии или отсутствии документов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, сотрудник Управления или специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении;


3.2.3. регистрация Заявления осуществляется сотрудником Управления, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием), в соответствии с установленными правовым актом администрации города Перми требованиями.


При поступлении в Управление Заявления и приложенных документов при личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ответственный за прием, оставляет Заявление с отметками о приеме для дальнейшей работы в Управлении, копию Заявления с отметками о приеме передает Заявителю.


При поступлении в Управление Заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием, оставляет их с отметками о приеме Заявления для дальнейшей работы в Управлении.


При личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ направляет Заявление и приложенные документы в Управление.


Специалист, ответственный за прием, осуществляет регистрацию Заявления и приложенных документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера Заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с Управлением;


3.2.4. срок проведения Административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления Заявления в Управление;