Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 22 марта 2017 г. N 123-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации"



Приложение 3
к изменениям,
которые вносятся в Постановление
Правительства Пермского края
от 22 марта 2017 г. N 123-п
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
     (муниципальными) учреждениями,
- производителям товаров, работ,
услуг в целях возмещения затрат,
связанных с реализацией медийного
проекта в печатных средствах
массовой информации"


"Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
     (муниципальными) учреждениями,
в целях возмещения затрат,
связанных с реализацией
медийного проекта в печатных
средствах массовой информации



КРИТЕРИИ оценки медийного проекта

N п/п

Наименование критерия оценки медийного проекта

Оценка (в баллах)

1

2

3

Общие критерии оценки медийного проекта

1

Профессиональный уровень квалификации заявителя

представлена информация с приложением резюме основных (штатных) работников и привлекаемых специалистов (если предполагаются)

10

не представлена информация с приложением резюме основных (штатных) работников и привлекаемых специалистов (если предполагаются)

0

2

Соответствие медийного проекта целям и задачам конкурсного отбора

соответствует

10

не соответствует

0

3

Доля собственных средств в общем объеме финансового обеспечения медийного проекта

более 30%

10

20-29%

5

19% и меньше

0

4

Наличие у заявителя ресурсов, необходимых для реализации медийного проекта, перечисленных в пункте 3 медийного проекта

имеются

10

отсутствуют

0

5

Количество проведенных в течение предшествующего календарного года общественно значимых мероприятий

5 и более мероприятий

10

3-4 мероприятия

5

от 0 до 2 мероприятий

0

6

Количество запланированных на текущий календарный год общественно значимых мероприятий

5 и более мероприятий

10

3-4 мероприятия

5

от 0 до 2 мероприятий

0

7

Общее количество участников (журналистов, редакторов и других представителей средств массовой информации Пермского края) в запланированных на предстоящий календарный год общественно значимых мероприятиях

более 100

10

51-100

5

50 и меньше

0

8

Наличие интернет-представительства некоммерческой организации

существует

5

не существует

0

9

Возможность предоставления площадок для проведения общественно значимых мероприятий

имеется

5

отсутствует

0

Специальные критерии оценки медийного проекта

10

Количество печатных средств массовой информации, участвующих в реализации медийного проекта

40 и более

10

21-39

5

от 1 до 20

0

11

Количество муниципальных районов, муниципальных и городских округов Пермского края, кроме города Перми, на территории которых реализуется медийный проект

40 и более

10

21-39

5

от 1 до 20

0

12

Совокупный еженедельный тираж печатных средств массовой информации, участвующих в реализации медийного проекта

175000 экземпляров и более

10

150001-174999 экземпляров

5

1001-150000 экземпляров

0

"