Действующий

Об утверждении Положения об отделе по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



III. Функции


3.1. В области обеспечения взаимодействия Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми с Думой в пределах компетенции Отдела:


3.1.1. осуществление организационного, информационного, документационного и иного обеспечения деятельности Главы города Перми, администрации города Перми при взаимодействии с Думой;


3.1.2. оказание содействия первому заместителю главы администрации города Перми, заместителям главы администрации города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми (далее - Руководители) при подготовке к заседаниям и во время заседаний комитетов Думы, заседаний Думы, заседаний временных комиссий Думы, рабочих групп Думы, заседаний фракций, а также осуществление контроля за явкой Руководителей на соответствующие заседания;


3.1.3. формирование и направление в Думу перечня предложений Главы города Перми по подготовке проектов решений Думы на основании поступивших в Отдел предложений для включения в план правотворческой деятельности Думы на полугодие и рекомендаций, содержащихся в решениях Думы;


3.1.4. формирование и направление в Думу перечня вопросов, планируемых к рассмотрению в рамках часа депутата на очередной календарный год, на основании предложений, поступивших в Отдел;


3.1.5. координация взаимодействия Руководителей с аппаратом Думы и комитетами Думы при подготовке документов по вопросам правотворчества;


3.1.6. согласование проектов решений Думы и поправок к проектам решений Думы, подготовленных по инициативе Главы города Перми, проектов заключений Главы города Перми на проекты решений Думы и проектов заключений на поправки к проектам решений, внесенных не по инициативе Главы города Перми, проектов ответов на депутатские запросы, проектов ответов по исполнению Рекомендаций Думы и иных документов в пределах компетенции Отдела;


3.1.7. размещение типовых форм документов и информационных материалов на файл-сервере администрации города Перми для подготовки к заседаниям комитетов Думы, заседаниям Думы;


3.1.8. направление проектов решений Думы, инициированных Главой города Перми, в информационно-аналитическое управление администрации города Перми с целью их размещения на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


3.1.9. обеспечение согласования и подписания решений Думы, направленных Главе города Перми для подписания и опубликования (обнародования).


3.2. В области организации и осуществления контроля за соблюдением сроков исполнения Рекомендаций Думы:


3.2.1. осуществление постановки на контроль Рекомендаций Думы посредством системы электронного документооборота (далее - СЭД);


3.2.2. мониторинг находящихся на контроле Рекомендаций Думы;


3.2.3. анализ и представление информации об исполнении Рекомендаций Думы Главе города Перми;