Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении"



Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием отчетов о воспроизводстве лесов
и лесоразведении"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОТЧЕТОВ О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ"

N п/п

Основание для начала выполнения административной процедуры (действия)

Содержание административной процедуры (действия)

Срок выполнения административной процедуры (действия)

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (действия)

Критерий принятия решения о наличии (об отсутствии) оснований для отказа в приеме заявления

Результат выполнения административной процедуры (действия), способ фиксации этого результата

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация отчетов и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1.1

Поступление в Минлесхоз РБ либо в отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" отчета и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

проверка документа, удостоверяющего личность лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя) - в случае личного обращения в Минлесхоз РБ, отдел ГКУ "Управление лесничествами";

прием и регистрация поступившего отчета

1 рабочий день

должностное лицо отдела сводно-аналитической и организационной работы Минлесхоза РБ, ответственное за регистрацию корреспонденции, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", ответственный за прием и регистрацию корреспонденции

наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме отчета и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении" (далее - Административный регламент)

регистрация отчета в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); передача поступившего отчета и прилагаемых к нему документов должностному лицу Минлесхоза РБ, специалисту отдела ГКУ "Управление лесничествами", ответственному за предоставление государственной услуги;

отказ в приеме отчета и прилагаемых к нему документов к рассмотрению: в случае личного обращения заявителя в Минлесхоз РБ, отдел ГКУ "Управление лесничествами" - в устной форме;

в случае поступления отчета и прилагаемых к нему документов на адрес электронной почты Минлесхоза РБ - в форме электронного уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Минлесхоза РБ и направленного на адрес электронной почты заявителя;

в случае поступления отчета и прилагаемых к нему документов через РПГУ - в форме электронного уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Минлесхоза РБ, отдела ГКУ "Управление лесничествами" и направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ;

в случае поступления отчета и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя, указанный в отчете

2. Рассмотрение и согласование отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении

2.1

поступление отчета и прилагаемых к нему документов должностному лицу Минлесхоза РБ, специалисту отдела ГКУ "Управление лесничествами", ответственному за предоставление государственной услуги

установление соответствия либо несоответствия представленного отчета требованиям Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21 августа 2017 года N 452 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, формы и порядка представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, а также требований к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме"

3 рабочих дня

должностное лицо отдела использования и воспроизводства лесов, ведения государственного лесного реестра Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", ответственное(ый) за предоставление государственной услуги

наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента

согласование (несогласование) отчетов

3. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

3.1.

несогласование отчета

подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление заявителю письменного извещения об отказе в приеме отчета, содержащего мотивированное обоснование принятого решения

1 рабочий день

должностное лицо отдела использования и воспроизводства лесов, ведения государственного лесного реестра Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", ответственное(ый) за предоставление государственной услуги

наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента

направление письменного извещения об отказе в приеме отчета, содержащего мотивированное обоснование принятого решения, способом, указанным в обращении:

непосредственно при личном обращении заявителя (представителя) в Минлесхоз РБ, отдел ГКУ "Управление лесничествами";

передача в структурное подразделение РГАУ МФЦ для выдачи заявителю;

направление посредством почтового отправления заявителю;

в форме электронного уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Минлесхоза РБ, отдела ГКУ "Управление лесничествами" и направленного на адрес электронной почты заявителя или в личный кабинет заявителя на РПГУ