Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении"



Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;


запись на прием в Минлесхоз РБ, отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" или территориальное подразделение РГАУ МФЦ для подачи отчета;


формирование отчета;


прием и регистрация отчета;


получение результата государственной услуги;


получение информации о ходе рассмотрения отчета;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых и (или) осуществленных должностными лицами Минлесхоза РБ, специалистами отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами".


3.3. При организации записи на прием в Минлесхоз РБ, отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами", территориальное подразделение РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", территориального подразделения РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Минлесхозе РБ, отделе ГКУ РБ "Управление лесничествами", территориального подразделения РГАУ МФЦ графика приема заявителей.


Минлесхоз РБ, отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами", территориальное подразделение РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.