Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении"



Прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок


6.3. Прием заявителей для получения государственной услуги осуществляется работниками структурного подразделения РГАУ МФЦ в порядке очередности при получении заявителем номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующей цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник структурного подразделения РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя (в случае обращения представителя);


принимает от заявителей отчеты;


проверяет соответствие отчета и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям Административного регламента;


снимает ксерокопии с оригиналов документов, представленных заявителем, заверяет своей подписью с указанием даты, должности и фамилий, после чего возвращает оригиналы документов заявителю;


в случае представления заявителем собственноручно снятых ксерокопий документов в обязательном порядке сверяет полученную копию с оригиналом документа, представленного заявителем, заверяет своей подписью с указанием должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов заявителю;


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам сообщает о данных фактах заявителю;


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю посетить структурное подразделение РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя время с полным пакетом документов;


в случае требования заявителя направить неполный пакет документов в Минлесхоз РБ информирует заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;


регистрирует представленные заявителем отчет и приложенные к нему документы в автоматизированной информационной системе "Единый центр услуг" (далее - АИС ЕЦУ), если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии, заключенным между РГАУ МФЦ и Минлесхозом РБ в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами - предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (с последующими изменениями) (далее - соглашение о взаимодействии);


выдает расписку (опись), содержащую информацию о заявителе, регистрационном номере дела, перечне и дате принятия документов, а также об ориентировочной дате выдачи результата предоставления государственной услуги. Дополнительно в расписке указывается способ получения заявителем документов (лично, почтовым отправлением, в органе, предоставившем государственную услугу), а также примерный срок хранения результата предоставления государственной услуги в структурном подразделении РГАУ МФЦ (если выбран способ получения этого результата лично в структурном подразделении РГАУ МФЦ), режим работы и номер телефона единого контакт-центра РГАУ МФЦ. Получение заявителем указанного документа подтверждает факт принятия документов от заявителя.


6.4. Работник РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя: