Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении"



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.21. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются следующие:


а) расположение здания (строения) и помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;


б) наличие полной и понятной информации о порядке, сроке и ходе предоставления государственной услуги в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.22. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются следующие:


а) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным Административным регламентом;


б) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


в) отсутствие обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие), принятые и (или) осуществленные должностными лицами Минлесхоза РБ и (или) специалистами отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами", а также на некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


г) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


д) отсутствие заявлений об оспаривании решений и (или) действий (бездействия), принятых и (или) осуществленных должностными лицами Минлесхоза РБ и (или) специалистами отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами" при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (о частичном удовлетворении) требований заявителей.