ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


УКАЗ

от 15 июня 2020 года N УГ-216


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении"



На основании пункта 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении" согласно приложению к настоящему Указу.


2. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава
Республики Башкортостан
Р.ХАБИРОВ

Уфа, Дом Республики

15 июня 2020 года

N УГ-216



Приложение
к Указу Главы
Республики Башкортостан
от 15 июня 2020 г. N УГ-216



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОТЧЕТОВ О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении" (далее соответственно - Административный регламент; государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги.


Административный регламент устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий), определяет порядок взаимодействия между Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минлесхоз РБ), отделами государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Управление лесничествами" (далее - отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами"), их должностными лицами, специалистами, а также порядок взаимодействия Минлесхоза РБ и отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами" с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями выступают граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов, а также мероприятия по воспроизводству лесов и лесоразведению (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


а) непосредственно при личном приеме заявителя в Минлесхозе РБ, в отделах ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


б) по телефону в Минлесхозе РБ, в отделах ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо в структурном подразделении РГАУ МФЦ;


в) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


г) посредством размещения информации в открытой и доступной форме:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальном сайте Минлесхоза РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://forest.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт Минлесхоза РБ);


д) посредством размещения информации на информационных стендах Минлесхоза РБ и отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами".


1.5. Информирование, указанное в пункте 1.4 Административного регламента, осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении;


адресов Минлесхоза РБ и отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами", обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


порядков работы Минлесхоза РБ и отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами";


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и срока предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения отчета и результатах предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия), принятых и (или) осуществленных должностными лицами Минлесхоза РБ и специалистами отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами" при предоставлении государственной услуги.


Получение указанной информации осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который(-ую) позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ заявителю, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, специалисту либо работнику или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению заявителя должностное лицо Минлесхоза РБ либо специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84 (с последующими изменениями).


1.9. На официальном сайте Минлесхоза РБ наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 Административного регламента, размещаются:


порядок и способы подачи отчета;


порядок и способы предварительной записи на подачу отчета;


информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядок получения сведений о ходе рассмотрения отчета и результатах предоставления государственной услуги.


1.10. На информационных стендах Минлесхоза РБ и отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами" размещается следующая информация:


образцы заполнения отчета и приложений к нему;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме отчета и документов, необходимых для получения государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок и способы подачи отчета;


порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;


порядок получения сведений о ходе рассмотрения отчета и результатах предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»