1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, в Территориальном подразделении Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан или в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - РГАУ МФЦ, личный прием);
по телефону в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан или многофункциональном центре;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (https://gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://control-technical.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт);
на информационных стендах Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, Территориальных подразделений Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан или многофункционального центра.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан и Территориальных подразделений Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан и Территориальных подразделений Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;