Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации аттракционов (с изменениями на 19 ноября 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.6.1. При государственной регистрации аттракциона:


1) заявление согласно приложению N 4 к Правилам государственной регистрации аттракционов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года N 1939 (далее - Правила регистрации), поданное в адрес Территориального подразделения Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан следующими способами:


в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения;


путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на РПГУ (далее - отправление в электронной форме);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (предъявляется при подаче заявления);


3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если документы подаются представителем);


4) документ, подтверждающий право заявителя на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);


5) паспорт или формуляр аттракциона;


6) руководство по эксплуатации аттракциона;


7) руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона;


8) заверенные заявителем копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев - за период эксплуатации аттракциона);


9) копия сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттракционов, выпущенных в обращение после 1 сентября 2016 г., - обязательно, для остальных - при наличии);


10) заверенные заявителем копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона;