(с изменениями на 19 ноября 2020 года)
(в ред. Приказа Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 19.11.2020 N 161)
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 15 мая 2020 г. N 15033
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", Правилами государственной регистрации аттракционов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года N 1939, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации аттракционов.
2. Сектору правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушений Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан Якупова И.Ж.
Начальник
Р.С.ГАЛИМОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
(в ред. Приказа Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 19.11.2020 N 161)
1.1. Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации аттракционов (далее соответственно - Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет требования к порядку ее предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов на территории Республики Башкортостан.
Государственная услуга состоит из следующих подуслуг:
государственная регистрация аттракциона;
приостановление и возобновление государственной регистрации аттракциона;
(в ред. Приказа Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 19.11.2020 N 161)
прекращение государственной регистрации аттракциона;
временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона;
выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность;
выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона.
1.2. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие эксплуатацию аттракционов на законных основаниях и использующие этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг (далее - заявители).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, в Территориальном подразделении Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан или в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - РГАУ МФЦ, личный прием);
по телефону в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан или многофункциональном центре;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (https://gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://control-technical.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт);
на информационных стендах Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, Территориальных подразделений Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан или многофункционального центра.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан и Территориальных подразделений Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан и Территориальных подразделений Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) работник Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, Территориального подразделения Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, Территориального подразделения Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, Территориального подразделения Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, Территориального подразделения Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещается следующая информация:
наименование (в том числе краткое) государственной услуги;