Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 346



ПАСПОРТ подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Чеченской Республике"

Наименование

"Улучшение условий и охраны труда в Чеченской Республике"

Утверждающий нормативный правовой акт

Постановление Правительства Чеченской Республики

Исполнитель

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики

Участники

Федерация профсоюзов Чеченской Республики

Государственная инспекция труда в Чеченской Республике

Органы местного самоуправления

Программно-целевые инструменты государственной программы (подпрограммы)

Отсутствуют

Цели

Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Задачи

I. Улучшение условий и охраны труда.

1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах.

2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения.

3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

4. Содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда.

5. Совершенствование нормативно-правовой базы Чеченской Республики в области охраны труда.

6. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

7. Переход на оформление трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта".

8. Разработка и внедрение в организациях Чеченской Республики программ "нулевого травматизма", основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, обеспечения выявленных опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, проведения регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда.

II. Повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Целевые индикаторы (показатели)

1. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:

1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.

1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.

1.4. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

2. Динамика оценки условий труда:

2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест.

2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

3. Условия труда:

3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.

3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

Сроки реализации

2019 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем бюджетных ассигнований 35000,000 в тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- федерального бюджета - 0,000;

- бюджета Чеченской Республики - 25000,000 тыс. рублей;

- бюджетов муниципальных образований - 0,000;

в тыс. рублей на весь срок ее реализации,

в том числе по годам:

- 2019 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2020 год - 25000,000 тыс. рублей

Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц

Общий объем финансирования из внебюджетных источников - 10000,000 в тыс. рублей, в том числе:

Фонда социального страхования Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - ФСС РФ по ЧР) - 4000,0 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными, в пределах 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

в том числе по годам:

2019 год - 2000,000 тыс. рублей;

2020 год - 2000,000 тыс. рублей;

государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций - 0,000;

работодателей - 000,000 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) (далее - работодатели) (справочно) на весь срок ее реализации, в том числе по годам:

2019 год - 3000,000 тыс. рублей;

2020 год - 3000,000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

сокращение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего;

снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;

динамика оценки условий труда;

увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест на 98%;

увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

Условия труда:

снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников