Недействующий

О внесении изменений в Распоряжение Главы Чеченской Республики от 6 сентября 2019 года N 163-рг



6. Развитие конкуренции на рынке услуг среднего профессионального образования

6.1. Сведения о показателях (индикаторах) развития конкуренции на рынке услуг среднего профессионального образования


Исходная фактическая информация в отношении ситуации, сложившейся на рынке

На 1 января 2019 года на территории Чеченской Республики функционирует 24 организации, реализующие основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования, с численностью обучающихся 31960 человек и 9 частных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, с численностью обучающихся 2545 человек.

Из-за дефицита регионального бюджета мероприятия по предоставлению субсидий некоммерческим (частным) организациям, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования, в государственной программе Чеченской Республики "Развитие образования Чеченской Республики" не предусмотрены

Орган исполнительной власти Чеченской Республики, ответственный за достижение ключевого показателя и координацию деятельности на рынке, - Министерство образования и науки Чеченской Республики

N

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2018 год (факт)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования

процент

7,5

8

8,5

8,7

8,9



6.2. Мероприятия по развитию конкуренции на рынке услуг среднего профессионального образования

N

п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Целевой показатель эффективности реализации мероприятия, единица измерения

Значение показателя

Ожидаемый результат

2018

2019

2020

2021

к 1 января 2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Софинансирование организаций в сфере оказания услуг среднего профессионального образования по основным профессиональным образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программам подготовки специалистов среднего звена (определение контрольных цифр приема в форме государственного задания)

2019 - 2022 годы

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Количество частных профессиональных образовательных организаций, принявших участие в ежегодном публичном конкурсе по распределению контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей за счет бюджетных ассигнований, единиц

-

-

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Увеличение количества частных профессиональных образовательных организаций, реализующих программы подготовки специалистов

2.

Проведение ежегодного публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей за счет бюджетных ассигнований

2019 - 2022 годы

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Разработка и принятие ведомственного нормативного правового акта, ежегодно не позднее 1 декабря

-

-

1

1

1

Обеспечение доступности услуг частного среднего профессионального образования для населения.

Обеспечение равных условий деятельности организаций среднего профессионального образования

3.

Привлечение профессиональных образовательных организаций частной формы собственности к разработке дополнительных программ подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям

2019 - 2022 годы

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Количество профессиональных образовательных организаций частной формы собственности, привлеченных к разработке дополнительных программ подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям, единиц

-

-

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Обеспечение равных условий деятельности организаций среднего профессионального образования