Недействующий

О внесении изменений в Распоряжение Главы Чеченской Республики от 6 сентября 2019 года N 163-рг



32. Развитие конкуренции в сфере наружной рекламы

32.1. Сведения о показателях (индикаторах) развития конкуренции в сфере наружной рекламы


Исходная фактическая информация в отношении ситуации, сложившейся на рынке

На 1 января 2019 года на территории Чеченской Республики услуги в сфере наружной рекламы предоставляет 51 организация, из которых 1 организация государственной формы собственности: ГУП "Республиканское рекламное агентство", подведомственная Министерству Чеченской Республики по делам молодежи

Орган исполнительной власти Чеченской Республики, ответственный за достижение ключевого показателя и координацию деятельности на рынке, - Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

N

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2018 год (факт)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы

процент

98

98

100

100

100



32.2. Мероприятия по развитию конкуренции в сфере наружной рекламы


N

п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Целевой показатель эффективности реализации мероприятия, единица

Значение показателя

Ожидаемый результат

2018

2019

2020

2021

к 1 января 2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Выявление и осуществление демонтажа незаконных рекламных конструкций. Развитие сегмента цифровых форматов. Внедрение современных и инновационных рекламоносителей

2019 - 2022 годы

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики

Правовой акт ОМСУ

-

-

Да

Да

Да

Расширение рынка сбыта.

Возможность осуществления контроля

2.

Актуализация схем размещения рекламных конструкций

2019 - 2022 годы

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики

Правовой акт ОМСУ

-

-

Да

Да

Да

Обеспечение открытого доступа для хозяйствующих субъектов

3.

Размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики перечня всех нормативных правовых актов и местных локальных актов, регулирующих сферы наружной рекламы

2019 - 2022 годы

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики

Правовой акт ОМСУ

-

-

Да

Да

Да

Повышение уровня информативности

4.

Соблюдение принципов открытости и прозрачности при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Проведение торгов в электронном виде

2019 - 2022 годы

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики

Правовой акт ОМСУ

-

-

Да

Да

Да

Повышение конкуренции и качества услуг

5.

Применение наиболее современных технологий при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории Чеченской Республики

2019 - 2022 годы

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики

Доля выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций современного формата от общего числа выданных разрешений, процентов

-

-

10

15

20

Усовершенствование работы органов местного самоуправления