____________________________________________________________________
Утратил силу с 31.12.2021 в связи с истечением срока действия, установленного ст. 2 данного документа.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 декабря 2020 года)
(в ред. Закона Липецкой области от 29.12.2020 N 494-ОЗ)
Принят
Липецким областным
Советом депутатов
26 июня 2020 года
Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее - области) отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года (далее - перепись населения).
Органы местного самоуправления городских округов город Липецк, город Елец и муниципальных районов области (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению переписи населения (далее - переданные государственные полномочия) на срок до 31 декабря 2021 года.
Органам местного самоуправления передаются следующие государственные полномочия:
обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения;
предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.
1. Органы местного самоуправления имеют право:
1) получать в исполнительном органе государственной власти области в сфере внутренней политики организационно-методическую и консультативную помощь по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий;
2) запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям;
3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, а также рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан и организаций по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
4) вносить в администрацию области предложения по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления переданных государственных полномочий, по целевому назначению;
3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере внутренней политики информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
4) в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.
3. Органы местного самоуправления обладают правами и обязанностями, связанными с осуществлением переданных государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям главы администрации области, предусмотренным пунктом 9 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения", в соответствии с которым осуществление государственных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных государственных полномочий, в случае, если закрепление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам.
Глава администрации области обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным пунктом 8 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения", в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных государственных полномочий.
Исполнительный орган государственной власти области в сфере внутренней политики в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий:
осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий, по их результатам вносит предложения главе муниципального образования по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений;
оказывает организационно-методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий;
рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
1. Общий объем субвенции для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий определяется по формуле:
Vобщ = Vрпу + Vохр + Vтрс, где:
Vобщ - общий объем субвенции;
Vрпу - размер затрат на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении в области;
Vохр - размер затрат на обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения в области;
Vтрс - размер затрат на предоставление необходимых транспортных средств, средств связи в области.
2. Размер затрат на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, определяется по формуле:
Vрпу = Сб x Пn x Вn x Кп, где:
Сб - норматив, определяющий затраты (руб. в сутки) на содержание помещений для бюджетных учреждений (включая эксплуатационные расходы) за 1 кв. м;
Пn - норматив, определяющий площадь помещения, охраняемого, оборудованного мебелью, средствами связи и пригодного для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении (кв. метров);
Вn - норматив, определяющий период использования помещения, охраняемого, оборудованного мебелью, средствами связи и пригодного для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении (суток);
Кп - количество помещений, охраняемых, оборудованных мебелью, средствами связи и пригодных для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, в области (единиц).
3. Размер затрат на обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения определяется по формуле:
Vохр = Соn x Поn x Воn x Ко, где:
Соn - норматив, определяющий стоимость (руб. в сутки) обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения при круглосуточном режиме работы за 1 кв. м;
Поn - норматив, определяющий площадь охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов переписи населения (кв. метров);
Воn - норматив, определяющий период обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения (суток);
Ко - количество охраняемых помещений для хранения переписных листов и иных документов переписи населения в области (единиц).
4. Размер затрат на предоставление необходимых транспортных средств, средств связи определяется по формуле:
Vтрс = Стn x Тn x Т + Сn x Сс x Тс, где:
Стn - норматив, определяющий стоимость транспортных услуг (руб. в час);
(в ред. Закона Липецкой области от 29.12.2020 N 494-ОЗ)
Тn - норматив, определяющий период предоставления транспортных услуг (часов);
(в ред. Закона Липецкой области от 29.12.2020 N 494-ОЗ)
Т - количество транспортных средств в области (единиц);
Сn - норматив, определяющий стоимость средств связи (руб. в сутки);