57. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
58. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в программно-технический комплекс сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
59. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о предоставлении государственной услуги, до 25 числа текущего месяца формирует заявку на финансирование расходов (приложение N 6 к регламенту) и направляет ее в министерство.
60. Работник министерства до 1 числа выплатного месяца на основании поступившей заявки на финансирование расходов формирует и направляет в министерство финансов Тульской области заявку на финансирование расходов в программном комплексе "WEB - консолидация" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в соответствии с бюджетной росписью расходов бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
61. При утверждении министерством финансов Тульской области заявки на финансирование средств министерство распределяет открытое финансирование в программном комплексе "WEB - консолидация" и направляет его на утверждение в министерство финансов Тульской области.
62. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы для перечисления в кредитные учреждения, визирует и передает для дальнейшего подписания (утверждения) главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
63. Главный бухгалтер и руководитель учреждения подписывают (утверждают) выплатные документы.
64. Работник учреждения, ответственный за оформление расчетно-платежных документов, после получения подписанных (утвержденных) выплатных документов оформляет расчетно-платежные документы в установленном порядке.
65. Расчетно-платежные документы направляются в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области.
66. Работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их в электронном виде в отделение кредитной организации.
67. Работник учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает расчетно-платежные документы в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
68. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление учреждением денежных средств на счет, открытый получателем в кредитной организации.
69. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.