2.8.1. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) почтовым отправлением;
3) в электронном виде через Портал;
4) через МФЦ.
2.8.2. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением или через МФЦ заявитель предоставляет копии документов.
2.8.3. Получатель муниципальной услуги предоставляет документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения.
2.8.4. При подаче документов заявитель вправе заполнить расписку о согласии на извещение об информации о муниципальной услуге путем направления СМС-сообщений или посредством электронной почты по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.8.5. Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено через Портал при наличии технической возможности.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
Заявление, направляемое заявителем, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.
При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица.
2.8.6. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги:
1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: jpg, png, pdf;