Для проверки документов, предоставленных заявителем, ответственный специалист Управления запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы:
1) копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);
2) решение органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
3) копия свидетельства о смерти супруга(и);
4) копия справки об инвалидности ребенка;
5) копия справки об инвалидности I или II группы одного из супругов;
6) копия документа, подтверждающего утрату жилого помещения, находившегося в собственности только членов молодой семьи, в результате стихийного бедствия;
7) копия документа, подтверждающего опеку над несовершеннолетним ребенком;
8) копия документа об окончании обучения в образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации;
9) копия контракта с органом местного самоуправления и организацией (работодателем) молодого специалиста.