Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 20.05.2014 N 1496 "Об утверждении Порядка предоставления некоммерческим организациям субсидии на возмещение затрат, связанных с обучением эффективному управлению многоквартирным домом, сметному делу" (в ред. постановлений от 30.03.2015 N 840, от 02.06.2016 N 1570, от 31.05.2017 N 1654, от 22.08.2017 N 2748, от 03.04.2018 N 896, от 20.08.2018 N 2708, от 25.04.2019 N 1538)



2. Условия и порядок предоставления Субсидии


2.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).


2.2. Для заключения Соглашения Получатель Субсидии представляет в Комитет следующие документы:


2.2.1. Заявление о предоставлении Субсидии.


2.2.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления.


2.2.3. Справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающую отсутствие у Получателя Субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.2.4. Заявление в произвольной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Мурманск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования город Мурманск.


2.2.5. Копии протоколов общего собрания о выборе способа управления и об избрании председателя и членов правления (для ТСН в виде ТСЖ) либо копию решения о создании ЖСК или копию устава, копии протоколов об избрании председателя и членов правления (для ЖСК).


2.2.6. Сведения о банковских реквизитах, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера Получателя Субсидии, юридический и фактический адреса организации, контактные телефоны.


2.2.7. Копию договора о проведении обучения с организацией, имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности.


2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, нумеруются, прошиваются, скрепляются записью "Прошито и пронумеровано ____ листов" с указанием даты, фамилии, инициалов руководителя Получателя Субсидии, заверяются подписью руководителя Получателя Субсидии и печатью Получателя Субсидии (при наличии).


Все копии предоставляемых документов должны содержать запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы руководителя Получателя Субсидии и быть заверены подписью руководителя Получателя Субсидии и печатью Получателя Субсидии (при наличии).


В предоставленных документах не допускается наличие помарок, исправлений.


2.4. Комитет регистрирует заявление о предоставлении Субсидии в день его поступления и в течение пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации, осуществляет проверку документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка.


2.5. В случае несоответствия представленных Получателем Субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, обнаружения недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных Получателем Субсидии, Комитет в срок не позднее трех рабочих дней после завершения проверки на соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка направляет Получателю Субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии.