Действующий

Об утверждении Порядка передачи служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Мурманской области в собственность медицинских работников (с изменениями на 7 сентября 2021 года)



3. Оформление разрешения на приватизацию служебных жилых помещений


3.1. Для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения медицинский работник представляет в кадровую службу медицинской организации (далее - кадровая служба) письменное заявление (подписанное всеми совершеннолетними членами семьи) о передаче в собственность занимаемого служебного жилого помещения по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку с представлением следующих документов:


- копий паспортов, свидетельств о регистрации или расторжении брака, свидетельств о рождении детей и иных документов, подтверждающих состав семьи медицинского работника;


- сведения о трудовой деятельности медицинского работника, оформленные в установленном законодательством порядке (в случае волеизъявления медицинского работника о прекращении ведения трудовой книжки медицинской организацией или поступления на работу медицинского работника впервые после 31 декабря 2020 года);


(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2020 N 801-ПП)


- копий договора найма служебного жилого помещения, дополнительных соглашений к нему (при наличии);


- выписки из лицевого счета служебного жилого помещения либо иного документа (справки) о зарегистрированных в служебном жилом помещении гражданах;


- документов, выданных органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащих информацию об имевшихся и имеющихся правах медицинского работника и членов его семьи на объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации, полученных не ранее 10 рабочих дней, предшествующих дате подачи заявления;


- письменного согласия на приватизацию служебного жилого помещения всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи (в том числе временно отсутствующих членов семьи);


- в случае отказа от включения несовершеннолетних в число участников в праве общей собственности на приватизируемое служебное жилое помещение - согласия органов опеки и попечительства;


- письменного отказа от участия в приватизации лиц, обладающих правом, предусмотренным Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", заверенного нотариально.


В заявлении о передаче в собственность занимаемого служебного жилого помещения должно быть указано лицо (лица), в собственность (общую собственность) которого (которых) служебное жилое помещение подлежит передаче.


Копии документов представляются для сверки вместе с оригиналами указанных документов, при этом кадровой службой на представленных копиях проставляется отметка об их соответствии оригиналу.


При приеме заявления медицинского работника кадровая служба проверяет полноту представленных документов. В случае выявления кадровой службой несоответствия (недостаточности) указанных документов перечню документов документы возвращаются медицинскому работнику с обоснованием причин.


3.2. Заявление медицинского работника в день его подачи регистрируется кадровой службой в книге регистрации заявлений медицинских работников о приватизации занимаемого служебного жилого помещения (далее - Книга регистрации), форма и порядок ведения которой устанавливаются Министерством.