Действующий

Об обеспечении выполнения государственного задания, установленного в отношении государственных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, и порядке контроля его выполнения (с изменениями на 24 июня 2024 года)



4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ


5. Заседания Комиссии проводит Председатель Комиссии.


6. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции осуществляет Сопредседатель.


7. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал. Внеплановые заседания могут проводиться по мере необходимости, по решению Председателя Комиссии или Сопредседателя.


8. Секретарь Комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до даты заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате, месте, времени проведения, повестке заседания, организует подготовку и рассылку необходимых материалов.


9. Члены Комиссии представляют аргументированные предложения по пунктам повестки предстоящего заседания.


При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


(часть вторая введена Приказом Минздрава Свердловской области от 22.08.2022 N 1910-п)


10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов.


11. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается Председателем Комиссии.


Протокол Комиссии является основанием для установления, изменения государственных заданий подведомственных учреждений, вынесения решения о внеплановой проверке государственных учреждений.