Приложение 9
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 08.05.2020 N 209-п
РЕГЛАМЕНТ ПОРЯДКА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-2019) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях предупреждения распространения в образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, расположенных на территории Ивановской области, новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), обеспечения безопасности участников образовательных отношений в условиях неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации и действия режима повышенной готовности (далее соответственно - дошкольные учреждения, новая коронавирусная инфекция):
1. Дошкольные учреждения обязаны:
1.1. Назначить приказом руководителя дошкольного учреждения сотрудника, ответственного за контроль за соблюдением и выполнением санитарно-эпидемиологических требований и мероприятий.
1.2. Не включать в списки допущенных к работе сотрудников лиц старше 65 лет и лиц, имеющих хронические заболевания, беременных женщин.
Всех сотрудников, допущенных к работе с личным присутствием на рабочем месте, уведомить под подпись о необходимости строгого ограничения круга контактов вне работы.
1.3. Обеспечить выдачу и использование сотрудниками в период пребывания на рабочем месте спецодежды (халатов, фартуков и др.), а также средств индивидуальной защиты органов дыхания (повязок, масок, респираторов или иных изделий, их заменяющих) и рук (перчаток или средств для обработки рук (кожных антисептиков)) на период нахождения на рабочем месте и на время пути на работу и с работы от (до) места проживания.
Организовать централизованную ежедневную (после окончания работы) стирку спецодежды персонала (по договору со специализированной организацией или непосредственно в учреждении при наличии специальных условий). Не допускать стирку спецодежды на дому сотрудника.
1.4. Обязать сотрудников ежедневно перед началом рабочего дня представлять сотруднику, ответственному за контроль за соблюдением и выполнением санитарно-эпидемиологических требований и мероприятий, чек-лист о состоянии здоровья и выполнении требования об ограничении контактов вне работы по установленной форме (приложение 1 к настоящему Регламенту).
1.5. Не допускать к работе лиц с признаками инфекционных заболеваний.
1.6. Проводить влажную уборку помещений групп, в том числе зон приема пищи, отдыха, туалетных комнат, раздевалок, с применением дезинфицирующих средств, дезинфекцию с кратностью обработки не реже 1 раза в 4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, игрушек, оргтехники.
1.7. Проводить обработку игровых уличных предметов с применением дезинфицирующих средств ежедневно в ходе санитарной уборки территории в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
1.8. Обеспечить наличие в санитарных комнатах дошкольных учреждений детского антибактериального мыла.
1.9. Организовать в период утреннего приема детей у входа на территорию дошкольного учреждения работу дежурного воспитателя для регулирования процесса приема детей в группы.