Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на использование лесного участка в составе земель лесного фонда без предоставления и установления сервитута, публичного сервитута для строительства, реконструкции, эксплуатации, в том числе при капитальных и текущих ремонтах линейных объектов" (с изменениями на 12 августа 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2024 N 1264)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги от общего количества жалоб, поступивших в департамент в отношении предоставления государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

разы/минут

0

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2024 N 1264)

10.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ

да/нет

да

(п. 10 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2024 N 0354)

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

14.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме (подача заявления и получение результата), в том числе с использованием Единого портала

да/нет

да

(в ред. приказов Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2024 N 0354, от 17.06.2024 N 1264)

15.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 15 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 2870)