(с изменениями на 23 декабря 2020 года)
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.12.2020 N 1513-П)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию из окружного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" на возмещение расходов на проведение капитального ремонта в размере 14 936 000 (четырнадцать миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч) рублей.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.12.2020 N 1513-П)
2. Установить, что предоставление и расходование бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" на возмещение расходов на проведение капитального ремонта согласно приложению.
3. В целях реализации настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 14 936 000 (четырнадцать миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч) рублей, предусмотренные департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство", в следующем порядке:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.12.2020 N 1513-П)
уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса" подпрограммы "Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы";
увеличить бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" по непрограммной части расходов окружного бюджета на возмещение расходов по проведению капитального ремонта.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.12.2020 N 1513-П)
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - получатель субсидии) на возмещение расходов на проведение капитального ремонта (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется с целью возмещения расходов, произведенных получателем субсидии за счет средств, полученных от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете получателя субсидии, на проведение капитального ремонта других многоквартирных домов, подлежащих исключению из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - региональная программа капитального ремонта, автономный округ), и по которым имеется задолженность за проведенный капитальный ремонт общего имущества (далее - возмещение расходов).
Перечень многоквартирных домов, подлежащих исключению из региональной программы капитального ремонта, и по которым имеется задолженность по оплате за проведенный капитальный ремонт, указан в приложении N 1 к настоящему Порядку.
1.3. Критерием отбора получателей субсидии для предоставления субсидии является потребность в средствах на возмещение расходов.
1.4. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент государственного жилищного надзора автономного округа (далее - уполномоченный орган).
1.5. Общий объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии, составляет 14 936 000 (четырнадцать миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч) рублей.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.12.2020 N 1513-П)
1.6. Субсидия предоставляется по непрограммной части расходов окружного бюджета по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство".
2.1. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между получателем субсидии и уполномоченным органом.
2.2. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение в течение 10 рабочих дней со дня доведения до уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа.
2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.3.1. у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2. у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
2.3.3. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.3.4. получатель субсидии не должен получать средства на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, из любых иных источников, за исключением средств, поступающих в распоряжение получателя субсидии в виде санкций от третьих лиц, в связи с неисполнением ими обязательств по договорам, заключенным с получателем субсидии;
2.3.5. получатель субсидии обязан соблюдать запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2.4. После подписания соглашения получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии, исходя из фактической потребности, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.5. Заявка подается не позднее 05 декабря текущего года.
2.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии с указанием причин отказа.
Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременным платежом под фактическую потребность на дату совершения платежа на основании заявки, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
2.7. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление документа, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка;
б) недостоверность информации, содержащейся в документе, представленном получателем субсидии, указанном в пункте 2.4 настоящего Порядка;
в) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
2.8. Порядок расчета размера субсидии по каждому многоквартирному дому (С):
С = Скр - Свз,
где:
Скр - расходы, произведенные получателем субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, указанного в приложении N 1 к настоящему Порядку;
Свз - сумма взносов, начисленных за период с начала действия региональной программы капитального ремонта по последнее число месяца, предшествующего месяцу исключения многоквартирного дома из региональной программы капитального ремонта.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии N 40604810467450000001, открытый в Западно-Сибирском Банке ПАО Сбербанк, в целях аккумулирования взносов на капитальный ремонт.
3.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
3.2. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество многоквартирных домов, по которым компенсирована задолженность за проведенный капитальный ремонт.
3.3. Значение показателя результативности использования субсидии, а также форма отчета об использовании субсидии, порядок и сроки его представления устанавливаются соглашением.
3.4. Получатель субсидии не позднее 01 февраля очередного финансового года направляет уполномоченному органу отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку.
4.1. Получатель субсидии обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.3. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
4.4. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в целях осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии вправе проводить проверки получателя субсидии.