2.4.1. Ограничить контакты между работниками и посетителями путем организации обслуживания на объекте розничной торговли с соблюдением принципов социального дистанцирования (не менее 1,5 м).
2.4.2. Контролировать нахождение посетителей в торговом зале и у касс при условии соблюдения расстояния между ними не менее 1,5 м с нанесением соответствующей разметки.
2.4.3. Рабочие места кассиров оборудовать прозрачными защитными экранами.
2.4.4. Максимально исключить отпуск товара и прием денег одним лицом. Оплату товара производить бесконтактным способом.
2.4.5. Работников обеспечить запасом:
средств защиты органов дыхания (масок) в количестве исходя из продолжительности рабочей смены (замена одноразовых масок не реже 1 раза в 2 - 3 часа), а также на период следования на работу и обратно;
средств защиты кожи рук (перчаток);
кожных антисептиков для обработки рук;
дезинфицирующих средств.
2.4.6. Не допускать пребывание на территории и в помещениях объекта розничной торговли без средств защиты органов дыхания и кожи рук не только персонала объекта розничной торговли, но сотрудников иных организаций, функционально связанных с деятельностью магазина (водители-экспедиторы, мерчандайзеры, представители поставщиков и т.д.).
2.4.7. Организовать учет выдачи средств индивидуальной защиты работникам путем ведения соответствующей документации и постоянный контроль за их применением работниками.
2.4.8. С целью контроля за своевременной сменой работниками объекта розничной торговли одноразовых средств защиты органов дыхания (масок и пр.) обеспечить нанесение на маску времени ее замены.
2.4.9. Обеспечить централизованный сбор использованных одноразовых масок и перчаток.
2.4.10. Запретить проведение массовых культурных, маркетинговых и иных мероприятий.