Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства или огородничества" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



Глава 4. ПОДГОТОВКА, НАПРАВЛЕНИЕ (ВЫДАЧА) ЗАЯВИТЕЛЮ ПРОЕКТА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ИЛИ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ИЛИ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является служебная записка о подготовке договора купли-продажи или аренды земельного участка, направленная отделом подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета в отдел подготовки договоров Комитета вместе с заявлением и документами, представленными заявителем и полученными в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.


42. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) готовит три экземпляра проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка (в зависимости от испрашиваемого права) и передает их для подписания должностному лицу, уполномоченному на основании доверенности, выданной Администрацией города Екатеринбурга, на подписание договоров купли-продажи и аренды земельных участков от имени Администрации города Екатеринбурга;


2) уведомляет заявителя способом, указанным им в заявлении о предоставлении земельного участка (телефон, почта, электронная почта), о готовности проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и о возможности его получения;


3) прошивает три экземпляра проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и выдает их заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия заявителя.


При вручении проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка заявителю разъясняется, что ему в течение 30 дней с момента получения данного проекта необходимо подписать указанный проект договора в случае согласия с его условиями либо направить протокол разногласий (возражения) по указанному договору в Комитет.


Заявитель может ознакомиться с проектом договора купли-продажи или аренды земельного участка непосредственно в отделе подготовки договоров Комитета и в случае согласия с условиями договора подписать его.


При получении проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка заявитель расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения договора, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).


43. Максимальная продолжительность выполнения административных действий не должна превышать семи дней с момента поступления заявления и документов в отдел подготовки договоров Комитета.


44. В случае неполучения заявителем проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка в течение семи дней с момента его уведомления о готовности проекта документа такой проект в трех экземплярах направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.


45. В случае если заявитель в течение 30 дней с момента отправки в его адрес трех экземпляров проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка не представил в Комитет один экземпляр подписанного со своей стороны договора или протокол разногласий (возражения) к нему, договор считается незаключенным и заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 19 настоящего Административного регламента в течение одного дня со дня истечения срока, указанного в настоящем пункте.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному заявителем.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги также может быть выдано заявителю на личном приеме.


46. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 45 дней.