Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства или огородничества" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, прошедших регистрацию, в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета.


37. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет комплектность представленных документов;


2) запрашивает в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:


в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка и в отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, по договору безвозмездного пользования или аренды;


в Главархитектуре - сведения о резервировании, об ограничении в обороте, об изъятии из оборота земельного участка, копию проекта планировки и (или) межевания территории;


3) проверяет документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором - десятом пункта 19 настоящего Административного регламента;


4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует служебную записку о подготовке проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка (в случае если испрашиваемый земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, такой участок может быть предоставлен заявителю только на основании договора аренды на срок, не превышающий срок резервирования) и направляет ее вместе с документами, полученными от заявителя и в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, в отдел подготовки договоров Комитета;


5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - десятым пункта 19 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет его на подписание председателю Комитета.


В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 19 настоящего Административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено в срок не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня с момента его подписания направляется заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.


Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, то уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю во время личного приема.


Если заявитель не явился для получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на личный прием в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, то уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на четвертый день со дня его подписания направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.


38. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления.