Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат гражданам, имеющим трех и более детей, взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно" (с изменениями на 26 октября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг


2.14. Для предоставления государственной услуги заявителям, от которых поступили согласия на предоставление социальной выплаты, уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется запрос следующих документов (сведений):


а) в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами (далее - ЕГРН):


- сведения из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации;


- сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в котором зарегистрированы члены семьи на дату подачи заявления;


б) в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения, в том числе в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган пенсионного и социального страхования):


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица в системе обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС), полученными на каждого члена семьи.


В случае отсутствия у членов семьи зарегистрированного индивидуального лицевого счета для открытия члену семьи индивидуального лицевого счета уполномоченный орган представляет в территориальный орган пенсионного и социального страхования сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", не позднее дня, следующего за днем представления заявления;


- сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (в случае необходимости подтверждения инвалидности у детей).


В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов указанные сведения запрашиваются у заявителя;


- сведения о проверке соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;


в) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере миграции:


- адресная справка о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации на всех членов семьи (в электронном виде с момента реализации технической возможности);


- сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства в пределах Российской Федерации (в электронном виде с момента реализации технической возможности);


- сведения о действительности регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;