2.14. Для предоставления государственной услуги заявителям, от которых поступили согласия на предоставление социальной выплаты, уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется запрос следующих документов (сведений):
а) в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами (далее - ЕГРН):
- сведения из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации;
- сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в котором зарегистрированы члены семьи на дату подачи заявления;
б) в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения, в том числе в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган пенсионного и социального страхования):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица в системе обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС), полученными на каждого члена семьи.
В случае отсутствия у членов семьи зарегистрированного индивидуального лицевого счета для открытия члену семьи индивидуального лицевого счета уполномоченный орган представляет в территориальный орган пенсионного и социального страхования сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", не позднее дня, следующего за днем представления заявления;
- сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (в случае необходимости подтверждения инвалидности у детей).
В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов указанные сведения запрашиваются у заявителя;
- сведения о проверке соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
в) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере миграции:
- адресная справка о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации на всех членов семьи (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства в пределах Российской Федерации (в электронном виде с момента реализации технической возможности);
- сведения о действительности регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации;