Действующий

О внесении изменения в решение городской Думы от 19.12.2013 N 234 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года" (в ред. решения от 31.08.2017 N 859)



Создание городского бренда


Бренд - обязательное условие эффективного развития города, символизирующий комплекс легко узнаваемой информации о нем. В связи с этим, одним из мероприятий по улучшению имиджа является брендирование города Барнаула как туристического города. Необходимо повышать узнаваемость города на российском и международном уровнях, сделать его наиболее интересным для туристов и привлекательным для инвесторов.


В данном направлении разработана туристская эмблема города Барнаула, которая используется для маркировки туристских продуктов, в дизайне и изготовлении сувенирной и иной продукции о городе.