Действующий

О внесении изменения в решение городской Думы от 19.12.2013 N 234 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года" (в ред. решения от 31.08.2017 N 859)



Повышение степени использования IT органами государственной власти, органами местного самоуправления и населением


В городе Барнауле созданы основные муниципальные информационные системы, содержащие информацию о ключевых объектах управления, развернуты и используются системы электронного документооборота, городской портал "Электронный Барнаул", предназначенный для предоставления муниципальных услуг. Вместе с тем, информационно-коммуникационные технологии недостаточно применяются для информационно-аналитического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, поддержки принятия решений, планирования и контроля результативности деятельности.


Приоритетной задачей в данном направлении является создание системы электронного документооборота с развитой информационной системой планирования и отчетности органов администрации города и иных органов, автоматизация процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей результативности деятельности органов местного самоуправления, а также контроля их достижения, исключение дублирования информации, обеспечение контроля за выполнением муниципальных заданий, проведение опросов населения с применением IT. Также целесообразно внедрение геоинформационных технологий в сферу муниципального земельного контроля. В органах местного самоуправления города необходимо использовать преимущественно отечественное программное обеспечение.