Действующий

О внесении изменения в решение городской Думы от 19.12.2013 N 234 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года" (в ред. решения от 31.08.2017 N 859)



Развитие форм предоставления государственных, муниципальных и социально значимых услуг


Переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде способствует повышению уровня жизни граждан и улучшению бизнес-среды, снижению административных барьеров, экономии времени, упрощению регистрационных процедур. Перспективным направлением в данной сфере является разработка системы предоставления коммерческих и некоммерческих услуг муниципальными предприятиями и учреждениями города. Также необходимо внедрять и совершенствовать информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие автоматизацию административных процедур при оказании муниципальных услуг.


Жители, не имеющие выход в сеть "Интернет", должны иметь возможность получать любые государственные и муниципальные услуги в определенном месте, по принципу "одного окна", не обращаясь при этом непосредственно в органы власти, органы местного самоуправления и не тратя время в очередях и на сбор большого количества документов. В каждом районе города Барнаула действуют филиалы краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а в сельских населенных пунктах городского округа - 9 его территориальных обособленных структурных подразделений (ТОСП МФЦ). Многие горожане уже по достоинству оценили комфортные условия и удобный график их работы. Доступность и оперативность получения услуг в электронном виде приведет к тому, что в 70% случаев их оказания жители фактически предпочтут электронный способ получения, а не "бумажный".


Одной из форм взаимодействия населения и организаций с органами власти является развитие социальных Wi-Fi сетей. Наращивание возможностей доступа населения к сети "Интернет" путем создания и развития инфраструктуры беспроводного Интернет-доступа в общественных местах города, в т.ч. через механизм муниципально-частного партнерства также позволит повысить доступность, обеспечить удобство, снизить затраты заявителей в процессе получения государственных, муниципальных и иных социально значимых услуг.


Целевые индикаторы, выполнение которых характеризует эффективность достижения поставленных стратегических целей, приведены в приложении 2 (пп. 4 - 5).