3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление учетного дела гражданина специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Критерием принятия решения специалистом, ответственным за направление межведомственных запросов в соответствующие уполномоченные органы, является:
1) необходимость подтверждения сведений, указанных в заявлении о включении в список, если заявителем не были самостоятельно представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента;
(пп. 1 в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 28.07.2021 N 100-674)
2) необходимость проверки отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 3.1 статьи 8 Федерального закона N 159-ФЗ, в случае поступления запроса из другого субъекта Российской Федерации о предоставлении учетного дела гражданина, включенного в список Республики Хакасия, а также при предоставлении жилого помещения гражданину, подлежащему обеспечению жилым помещением.
3.4.2. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов:
а) формирует, подписывает электронной подписью и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации;
б) после поступления в орган местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, изготавливает их на бумажном носителе, заверяет своей подписью и печатью органа местного самоуправления и помещает в учетное дело гражданина.
Запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента, направляются в соответствующий уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о включении в список и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента.
(в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 28.07.2021 N 100-674)
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в органы или организации, предоставляющие подтверждение таких сведений.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде возможно только в случаях отсутствия межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Регламента.
(в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 28.07.2021 N 100-674)