Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, достигших возраста 23 лет, ранее относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и не реализовавших принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями" (с изменениями на 28 июля 2021 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


(в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 28.07.2021 N 100-674)



2.7.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:


а) справка о рождении;


б) документ, подтверждающий наличие или отсутствие жилого помещения, принадлежащего на праве собственности, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;


в) документ, содержащий сведения об отбывании родителями (родителем) наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей (родителя) в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления;


г) договор социального найма жилого помещения или иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях социального найма (при наличии права пользования жилым помещением на условиях социального найма);


д) справка о регистрации по месту жительства (при смене адреса места жительства);


е) справка о регистрации по месту пребывания (при смене адреса места пребывания).


2.7.2. В случае если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы не представлены заявителем самостоятельно, орган опеки и попечительства запрашивает их в соответствующем уполномоченном органе.


2.7.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


(п. 2.7.3 введен приказом Минобрнауки Республики Хакасия от 28.07.2021 N 100-674)