Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, достигших возраста 23 лет, ранее относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и не реализовавших принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями" (с изменениями на 28 июля 2021 года)



3.3. Приостановление административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для приостановления административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление специалистом недостоверности и (или) неполноты сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, и (или) в заявлении о включении в список (об исключении из списка) по прежнему месту жительства.


В случае если в вышеуказанных заявлениях и документах, представленных заявителем, выявлена недостоверность и (или) неполнота сведений, специалистом направляется запрос об уточнении сведений в течение 5 рабочих дней со дня подачи (поступления) заявления о включении в список, заявления об исключении из списка.


Специалист формирует, подписывает запрос об уточнении сведений на бумажном носителе у руководителя органа местного самоуправления (уполномоченного им лица) (в случае направления запроса с помощью почтовой связи), электронной подписью (в случае его направления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи) и направляет его заявителю.


Запрос об уточнении сведений может быть передан заявителю (представителю заявителя) под расписку, направлен заказным письмом с уведомлением о вручении или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.


3.3.2. После поступления ответов на запрос об уточнении сведений на бумажном носителе специалист приобщает их к учетному делу гражданина, подлежащего обеспечению жилым помещением.


После поступления ответов на запрос об уточнении сведений в электронной форме специалист изготавливает их на бумажном носителе, заверяет их своей подписью и печатью органа местного самоуправления и приобщает их к учетному делу гражданина, подлежащего обеспечению жилым помещением.


Суммарная длительность административной процедуры устанавливается до дня поступления ответа на запрос об уточнении сведений.


3.3.3. Критерием принятия решения является выявление специалистом недостоверности и (или) неполноты сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, и (или) в заявлении о включении в список (об исключении из списка) по прежнему месту жительства.


Результатом выполнения административной процедуры является приобщение к учетному делу гражданина, подлежащего обеспечению жилым помещением, ответов на запросы об уточнении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запрос об уточнении сведений в течение 5 рабочих дней со дня подачи (поступления) заявления о включении в список, заявления об исключении из списка.