Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, достигших возраста 23 лет, ранее относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и не реализовавших принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями" (с изменениями на 28 июля 2021 года)



3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично, с помощью почтовой связи либо через МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.2. При поступлении документов заявителя с помощью почтовой связи, специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае если к заявлению, направленному с помощью почтовой связи, не приложены или приложены не все копии документов, установленные данным Административным регламентом, либо приложенные документы не заверены в установленном законом порядке, специалист направляет заявителю запрос об уточнении указанных сведений в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.3. При принятии заявления и документов, представленных заявителем лично, специалист проверяет:


наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе заявления о включении в список;


правильность их оформления, в том числе заявления о включении в список.


В случае неправильного оформления заявления специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.


Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:


1) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:


документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);


фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства написаны полностью;


в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


2) сверяет оригиналы и копии документов, если их верность не засвидетельствована в установленном законом порядке, заверяет копии документов своей подписью и печатью органа местного самоуправления, оригиналы документов возвращает заявителю;


3) в случае если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, копии документов изготавливаются специалистом самостоятельно (при наличии представленных заявителем оригиналов этих документов);