Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, достигших возраста 23 лет, ранее относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и не реализовавших принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями" (с изменениями на 28 июля 2021 года)



3.5. Принятие решения о включении (об отказе во включении) в список граждан, подлежащих обеспечению жилым помещением


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом заявления о включении в список и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления о включении в список и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В срок не позднее 60 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в список специалист:


вводит в ведомственную информационную систему сведения о заявителе (в случае если заявитель представил документы лично или по почте либо документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);


приобщает к учетному делу документы, представленные заявителем, а также документы, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия;


готовит и подписывает у руководителя органа местного самоуправления (уполномоченного им лица) распорядительный акт о включении в список либо распорядительный акт об отказе во включении в список;


вносит в журнал регистрации заявлений сведения о принятом решении.


3.5.2. Если имеются основания для предоставления жилого помещения, предусмотренные статьей 8 Федерального закона N 159-ФЗ, результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем органа местного самоуправления (уполномоченным им лицом) распорядительного акта о включении в список.


В этом случае специалист:


1) в течение 10 рабочих дней со дня принятия распорядительного акта о включении в список включает гражданина, подлежащего обеспечению жилым помещением, в список;


2) формирует учетное дело гражданина, подлежащего обеспечению жилым помещением, в котором хранятся:


заявление о включении в список;


документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента.


(в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 28.07.2021 N 100-674)


К учетному делу в процессе предоставления государственной услуги приобщаются следующие документы: